Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Услуга "Тайный покупатель" в Махачкале

6 июля 2017 - Администратор

Дагестанская Школа Управления запускает услугу "Тайный покупатель" в Дагестане.

Бизнес-семинары и тренинги в Махачкале, отзывы.

Проводим небольшой опрос  - Насколько востребована услуга "тайный покупатель" для вашего бизнеса.
варианты ответов:

-мы пользуемся собственной системой "тайный покупатель"
-нам это интересно, хотим узнать подробности
-мы вообще не собираемся использовать такую проверку у себя

Свои ответы можете писать в комментариях.

---

Основная задача тайных покупателей - оценка компетентности сотрудников и уровень сервиса в данной организации. 

Что в полезного в услуге  Mystery Shopping(данную услугу еще и так называют):

— данный сервис поднимает уровень обслуживания населения повсеместно, что положительно оценивается потребителями товаров и услуг

— данная услуга помогает руководителю объективно оценивать качество обслуживания клиентов, что поднимает имидж бизнеса в глазах клиента

Технология Mystery Shopping позволяет увидеть глазами покупателя, насколько грамотно обслуживает персонал и как выглядит торговое помещение.

По итогам проверки определяется качество обслуживания, который влияет на размер заработной платы сотрудника и позволяет составить внутренний рейтинг лучших продавцов.

 

— Типичные ошибки со стороны "тайных покупателей:

 Часто встречается чрезмерная активность с их стороны, которая выражается в наводящих или даже прямых вопросах продавцу. Итогом такой «медвежьей услуги» становится незаслуженно завышенная оценка сотруднику и, как следствие, снижение объективности.

Казалось бы, шопер должен через несколько проверок адаптироваться к правильному поведению во время исследования и исключить все ошибки. Так и происходит, но нельзя забывать про одно из основополагающих требований к технологии mystery shopping — инкогнито человека, проводящего оценку. А это предполагает обязательную ротацию штата агентов в рамках одного проекта, чтобы снизить риск раскрытия.

Необходимо помнить, что даже регулярная проверка не сможет улучшить качество обслуживания, если по ее итогам не  устраняются недочеты. Тогда смысл такой проверки только ознакомление с текущим уровнем обслуживания, а это еще не улучщение качества обслуживания.

Использование технологии «тайный покупатель» может служить хорошей основой для оптимизации системы обучения и тренингов для торгового персонала.

Видеоролики по теме

Лекция 3. Понимание покупателя: анализ поведения и чтение мыслей покупателя

Лекция 3. Понимание покупателя:...

5 августа 2021
Михаил Дымшиц, основатель исследовательского агентства «Дымшиц и партнеры», расскажет о научном взгляде и реальном опыте маркетинговых исследований покупателей. О чем пойдет речь: Поиск вербальных и зрительных стимулов маркетинговой коммуникации. Половые, возрастные, социальные и культурные...
Брендинговое агентство REALPRO  Как разработать идею и стратегию для бренда

Брендинговое агентство REALPRO...

3 мая 2021
Брендинг Запись семинара генерального директора брендингового агентства REALPRO Алексея Царегородцева. Член Европейской ассоциации брендинга и дизайна PDA-Europe. Член Исполнительного Совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). "Как разработать уникальную идею и стратегию для...
о том как Покупатель принимаем решения

о том как Покупатель принимаем...

16 ноября 2020
о том как мы принимаем решения NR LIVE «Больше денег: как нежно заставить клиентов платить чаще и больше» полная версия видео
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!