Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Три секрета успеха

26 октября 2016 - Администратор

ТРИ СЕКРЕТА УСПЕХА

Большинство прибыльных компаний в сфере услуг на 90% обязано своим бизнесом постоянным клиентам, а оставшиеся 10% приходятся по большей части на заказы, полученные благодаря рекомендациям. Поэтому первый секрет успеха — проявлять максимальную заботу о своих сегодняшних клиентах. Просто хорошего обслуживания для этого недостаточно. Клиент должен вами восхищаться.
Второй секрет состоит в отношении к маркетингу как к собственному здоровью. От разовых «оздоровительных мероприятий» толку не будет. Маркетинг требует регулярной упорной работы. Вам придется полюбить тех, кого вы обслуживаете, так как в случае успеха вашей профессиональной деятельности ваша с ними совместная жизнь будет долгой. Предстоит найти подходы к клиентам и суметь установить с ними тесные отношения, в которых и клиенты, и вы сами будете чувствовать себя комфортно.
Третий же секрет успеха состоит в наличии конкретных действий. Налаживание отношений с нынешними и
будущими клиентами предполагает осуществление конкретных шагов. Главное — начать. Даже возможные неудачи послужат вам полезным уроком для более успешного продолжения. Лишь в движении вы станете ощущать ответную реакцию, которая и придаст вашему движению большую эффективность.
Все получится. Не надо только в нерешительности топтаться на месте. Надеюсь, что в ходе чтения вы уже сделали для себя ряд пометок. Теперь перечитайте свои записи, отберите самое в данный момент важное и с верой приступайте к выполнению намеченного!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!