Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Предложения в разных ценовых нишах

26 октября 2016 - Администратор

Предложения в разных ценовых нишах
Если вы продаете продукты только в одном ценовом сегменте, то будете терять значительную
часть потенциальных покупателей.
Во-первых, среди ваших клиентов будет определенная (хотя, вероятно, и небольшая) доля
людей, готовых приобретать дорогие высококачественные продукты и услуги. Если вы станете
предлагать только дешевые варианты, то шансы зацепить таких потребителей весьма невелики.
Во-вторых, на фоне шока от высоких цен дорогих товаров более дешевые варианты
психологически выглядят для человека гораздо доступнее. Например, вы продаете программные
продукты. Если вы поставите рядом три варианта решения – дорогое и мощное за 100000,
стандартная комплектация за 45000 и облегченная версия за 13000, то на фоне 100000 цена
последнего варианта будет выглядеть гораздо привлекательнее, чем если вы станете предлагать ее
одну.
И, в-третьих, многие из клиентов, уже совершавших у вас покупки (в том случае, конечно, если
они довольны качеством полученного продукта или услуги), будут готовы приобрести у вас что-то
еще, уже более дорогое, если вы им это предложите. Причем доля таких клиентов отнюдь не мала,
обычно она составляет порядка 20-30%
Поэтому вам крайне необходимо выстраивать линейку продуктов в разных ценовых нишах.
Причем, если вы только начинаете внедрять у себя эту составляющую, начните с очень дорогого
продукта. Даже если его почти никто не будет покупать, на его фоне остальные будут выглядеть
очень выгодно.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!