Второй уровень справедливости — процессный или системообразующий.
Основной показатель — справедливое завершение цикла отношений.
Например, вы поручили ребенку домашнюю работу, он ее выполнил, а вы его не похвалили.
Забыли. Устали. Бывает.
В результате снова нарушен баланс деяния и воздаяния.
Ребенок считает свой труд недооцененным. Процесс есть, а ожидаемого завершения нет.
С сотрудниками, мужьями-женами, заказчиками-исполнителями завершение цикла работает идентично.
Если есть процесс, должен быть и результат.
Если считаете, что результата не будет, зачем начинать процесс?
Это касается постановки задач тем, кто ее все равно не сможет выполнить.
Либо увольте этого человека, либо не поручайте, либо проверяйте и требуйте.
Система не может работать частично.
Она либо работает, либо нет, так как все ее показатели связаны между собой, и образуют единое целое.