Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Кто такой менеджер по персоналу...

7 сентября 2016 - Администратор

 

 Описание профессии.

Менеджер по персоналу ведет подбор сотрудников в компанию, выполняет функции управленца персоналом. Следит за повышением уровня квалификации работников, проводит тестирование на соответствие должности, много общается с людьми, принимает решения, работает с большим количеством резюме, занимается размещением объявлений о вакансиях в интернете, в газетах, на ТВ. Его обязанности также зависят от размера компании и какой политики придерживается руководство.

2. Виды деятельности менеджера по персоналу и функции 

2.1. Основная деятельность менеджера по персоналу это помощь руководству в управлении персоналом, помощь другим менеджерам;

2.2. Менеджеру по персоналу необходимо владеть знаниями по технике созидания и воспроизведения совместного творчества. К этим принципам относятся: культурное творчество (изобретательство, достижения, инновации), а также принципы индивидуального творчества (повышение квалификации работника, самообразование и так далее);

2.3. Соблюдение норм этики

Управляющий персоналом должен следовать двум принципам: принципам этики компании и своим профессиональным принципам. В качестве главных норм выступают:

- конфиденциальность (конфиденциальность относительно доступной информации);

- точность (максимально точная информация должна предоставляется клиентам, а также работникам предприятия);

- лояльность и беспристрастность к другим работникам;

2.4. Умение управлять в условиях внедрения каких-либо инноваций либо изменений в организации (кризисное управление);

2.5. Постоянное развитие личностное и профессиональное;

2.6. Управление кадрами (проведение кадровой политики, анализ кадрового развития, разработка и совершенствование штатного расписания);

2.7. Кадровое делопроизводство (контроль за документооборотом).

3. Профессиональные требования к управляющему персоналом

Менеджер по персоналу обеспечивает укомплектование компании работниками нужных профессий и квалификаций. Ему необходимо знать: акты нормативные, правовые, законодательные, законодательство о труде, основы ведения бизнеса, предпринимательства, основы маркетинга, основы мотивации персонала; должен владеть принципами общей и социальной психологии, психологией труда, знать основы делового общения. Менеджер по персоналу – это специалист с высшим образованием. Опыт работы в должности должен быть 2 года.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!