Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Эксперт по маркетингу

14 мая 2016 - Администратор

 

Многие деловые фирмы очень стараются изобрести новые способы коммуникации с своими клиентами.

Но сотрудничество с разнородной (мультинациональной) аудиторией, особенно с людьми которые относятся к разным культурам и меньшинствам, является трудной частью в этой работе. Компании терпят неудачу при привлечении такого рода клиентов, потому что они не в достаточной мене знают их культуру и обычаи, и не торопятся, ее изучать.

Чтобы иметь успех в данной целевой аудитории, компании должны изучить способ жизни этой целевой аудитории, и места где она проживает, и давать определенный “месседж” не только для одной этнической группы, но и для других культур и этнических групп среди которых эта этническая группа проживает. Компании при установлении коммуникации между собой и такими этническими группами должны пытаться вытереть различия между ними и клиентами из этих групп.

Если Вы опытны при сотрудничестве с людьми различных культур и этнической принадлежности, и если у Вас есть опыт продаж. Вы можете быть экспертом по маркетингу для различных фирм, создавать рекламные сообщения (содержащие корпоративный имидж и рекламу продукта), который мог достигнуть ко всем видам целевой аудитории во всем мире.

Видеоролики по теме

Сергей Абубекеров - Бесплатный маркетинг для бьюти бизнеса

Сергей Абубекеров - Бесплатный...

28 мая 2021
Сергей Абубекеров - владелец сети барбершопов «HOST» и первой школы подготовки профессиональных барберов в Подмосковье «HOST ACADEMY». Предприниматель, с многолетним опытом в маркетинге и PR-продвижении. Начав свою карьеру с позиции менеджера по маркетингу и PR, достиг должности руководителя...
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?  Диалоги о ритейле. СПЕЦПРОЕКТ

Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в...

15 декабря 2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим о коммерциализации ЗОЖ-тренда через призму ответов покупателей. Прослушаем кейсы от ритейлеров и постараемся очертить круг сложностей и их решений, которые позволят продолжать...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!