Эксперт по маркетингу

14 мая 2016 - Администратор

 

Многие деловые фирмы очень стараются изобрести новые способы коммуникации с своими клиентами.

Но сотрудничество с разнородной (мультинациональной) аудиторией, особенно с людьми которые относятся к разным культурам и меньшинствам, является трудной частью в этой работе. Компании терпят неудачу при привлечении такого рода клиентов, потому что они не в достаточной мене знают их культуру и обычаи, и не торопятся, ее изучать.

Чтобы иметь успех в данной целевой аудитории, компании должны изучить способ жизни этой целевой аудитории, и места где она проживает, и давать определенный “месседж” не только для одной этнической группы, но и для других культур и этнических групп среди которых эта этническая группа проживает. Компании при установлении коммуникации между собой и такими этническими группами должны пытаться вытереть различия между ними и клиентами из этих групп.

Если Вы опытны при сотрудничестве с людьми различных культур и этнической принадлежности, и если у Вас есть опыт продаж. Вы можете быть экспертом по маркетингу для различных фирм, создавать рекламные сообщения (содержащие корпоративный имидж и рекламу продукта), который мог достигнуть ко всем видам целевой аудитории во всем мире.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!