Заказать копоративный тренинг можно по эл.почте, можно даже отписать в комментариях :)
КАК ПРАВИЛЬНО СОВЕРШАТЬ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ
В условиях жесткой конкуренции, когда предприятию приходится соперничать с другими компаниями, продающими ту же самую продукцию, для достижения успеха становится важной каждая деталь. Разумеется, особо важным становится в таких условиях умение продавать товар или услугу. Для компаний, которые уже давно присутствуют на рынке и имеют наработанную клиентскую базу, достаточно легко удерживать ее.
Но что делать новичкам, либо тем компаниям, которые нацелены на значительное расширение клиентской базы? Для них остается единственный выход: использовать технологию холодных звонков.
Что такое «холодный звонок»? Под этим термином обычно подразумевается контакт, инициированный продающей стороной, который направлен на знакомство с будущим клиентов и подготовку к выгодной сделке для компании-инициатора. Для достижения успеха в использовании холодных звонков необходимо следовать нескольким важным правилам, которые включают в себя как некоторые организационно-технические аспекты, так и психологические.
Первое правило: провести масштабную работу по формированию клиентской базы способен только правильно организованный call центр, в котором обзвон потенциальных клиентов распределен между операторами, каждый из которых обладает четкой инструкцией по построению разговора и предоставлению информации. Желательно равномерно распределить нагрузку между операторами и выставить план по совершению звонков операторами. Результаты опроса лучше всего фиксировать в CRM-системе, которая позволит в будущем работать с клиентами с большей эффективностью (такую систему может предложить call-центр "Hottelecom").
Бизнес школы Дагестана
Второе правило: начало разговора оператора с клиентом должно обладать поводом, слабо связанным с целью разговора. Для того чтобы каждый оператор имел такой повод, менеджер должен снабжать его необходимой информацией. Опыт компании hottelecom.by, которая уже не первый год специализируется на предоставлении услуг call-центра, говорит о большей эффективности холодных звонков, для которых используется интересный потенциальному клиенту повод.
Третье правило: холодный звонок направлен на увеличение клиентской базы, а не на немедленное заключение сделки. Помните об этом, когда будете ставить задачи своим операторам. Попытка сразу же заключить сделку с клиентом может привести к его потере. Лучше предоставить необходимую информацию и подвести клиента самого к осуществлению сделки. Оператор должен избегать таких слов как «продать», но делать акцент на словах «предложить», «выбрать» и т.д.
Бизнес-тренинги для предпринимателей, в Дагестане.
Exit strategy (Стратегия выхода из бизнеса)
Большинство предпринимателей задумывается о продаже своего бизнеса в самый последний момент, когда инвестиционная привлекательность окончательно исчезает и продать компанию уже невозможно. Как поймать нужный момент и остаться на плаву в плохие времена?
В Европе чаще всего бизнес продают при переезде в другие страны или при нежелании детей продолжать семейное дело и стремлении хозяев бизнеса уйти на покой. В России ситуация немного иная, как это обычно и бывает: стимулом к продаже становится необходимость гасить крупный долг в срочном порядке или отсутствие доходности бизнеса.
Стоимость фирмы определяет ее устойчивость. Например, бизнес возраста менее года покупать нежелательно, так как 70 % компаний разоряются до этого рубежа.
Следующий критический этап – 3 года, здесь тоже выплывают внутренние и внешние противоречия.
Из организаций, справивших 5-й день рождения, дальше идет, как правило, около 80%.
Есть миф о том, что надо успеть продать бизнес на пике доходности, чтобы заявить в сделке максимально возможную стоимость. Это в целом неверно, ведь покупатель заплатит вам только за текущие доходы, а будущие останутся результатом его возможностей.
Самое лучшее время продавать бизнес: за 2-3 года до стадии зрелости при выявленной тенденции к устойчивому росту
5 лет для компании – это завершенный стадии детства и юности. По мере приближения к зрелости доходы стабилизируются. Но и здесь есть свой минус: чтобы дальше развиваться, компании необходимы крупные инвестиции в активы и людей. Если бизнес перерос хозяина, без инвестиций или поглощения более крупным соседом не обойтись.
Если рынок будет расти по прогнозам максимум около 5 лет, пора начать стратегию продажи бизнеса. Но и за год ситуация исправима, хотя вырученная сумма будет намного менее удачной.
Причиной может стать и окончание договора аренды, и коррупция, — любые внутренние причины, не зависящие от рынка.
На цену влияет и тенденция сезонности рынка: востребованные летом продукты лучше начинать продвигать зимой среди потенциальных покупателей, чтобы летом сделка уже точно состоялась. Всему свое время, — если задачи решаются своевременно, то деньги остаются у вас в кармане в полном объеме. А вот осенняя продажа турагенств говорит о том, что их владельцы медлили с организацией работы к сезону.
Правило в этом вопросе, по сути, одно: продажа бизнеса должна быть соотнесена с жизненным циклом компании. Это залог продажи по хорошей цене и сохранения вашей репутации в данном эгрегоре.