Примеры

7 августа 2018 - Администратор

Некотрые примеры сделанных работ по PRу(реклама/пиар)...

К сожалению, не всегда и все можно выкладывать из своих работ, причина банальна, клиенты обычно не любят когда выставляют решение проблем… бывают исключения, конечно, но все же не все можно показывать, поэтому выкладываю то, что можно и что "под рукой" .

Периодически когда возникает вопрос о рекламе услуг или товаров, предприниматели сетуют, что реклама обходится дорого и эффективность низкая. По их мнению, часто приходится вообще отказываться от рекламы из-за этого, хотя признают, что хорошая реклама была явно в пользу бизнесу.

При попытке объяснить, что рекламу(пиар) своим товарам и услугам можно делать дешево и эффективно реагируют скептически, а то что это можно сделать порой бесплатно вообще не верят.

Для вот таких «фома неверующих» ниже примеры бесплатной рекламы(пиар акции), которую мы проводили для ДШУ. Были даже показы по новостям федеральных каналов (5-tv.ru), но к сожалению не успели сохранить видео. Что сохранилось ниже прилагаем:)

 

1.Акция «Спасите Ёжиков» в Дагестане (затраты=300 руб. бензин+300 печать знаков) — наберите данную фразу в поисковых системах выйдет публикации, в соцсетях поиск чуть сложнее

 

2.Акция «налог на бесстыдство»(затраты=0)-— наберите данную фразу в поисковых системах выйдет публикации, в соцсетях поиск чуть сложнее

 

3.Пиар/реклама для «Ассоциации шашлычников России» (затраты=0)

 

 

 

4.Акция «Осторожно Телефомби»-(затраты=300 руб. бензин+300 печать знаков) — сами наберите данную фразу в поисковых системах и покажутся все публикации.

 

 

5.если вам мало, запросите информацию по почте отправим еще ссылки на другие акции:)

Видеоролики по теме

Миф об эластичности цены и спроса. Что же делать на самом деле?

Миф об эластичности цены и...

30 июня 2021
Неправильно установленная цена может просто убить продажи. И речь, например, не только о слишком высокой цене. Слишком низкая цена — точно такой же барьер. Нам кажется, что повысить продажи, значит просто снизить цены. Но на разных рынках мы можем получить совершенно неожиданные результаты. Об...
PRODUCT PLACEMENT в КИНО и его влияние на ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА | CR2

PRODUCT PLACEMENT в КИНО и его...

17 апреля 2021
«Продакт-плейсмент» "Мы очень любим рекламу и кино, поэтому с удовольствием расскажем вам о том, как скрытую рекламу используют в кино, иначе говоря о product placement. Мы объясним,что такое product placement как способ продвижения. Также расскажем историю его развития в России и за рубежом....
ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ

17 марта 2021
Ваше софинансирование проекта видео о проведении исследований: Как правильно задавать Ваши вопросы об исследованиях и разработках: +++++ ОГЛАВЛЕНИЕ ONLINE-КОНСУЛЬТАЦИИ Игоря Леонардовича Викентьева: № 168 от 16 сентября 2018 года: ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ Контакт:...
ЗАДАЧНИК по БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ

ЗАДАЧНИК по БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ

24 января 2021
Конкурентоспособность: умное видео c 47-й конференции «Стратегии творчества»: ЗАДАЧНИК по БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ Доклад был прочитан Александром Вячеславовичем Шишкановым (г. Москва) на 47-й ONLINE-конференции «Стратегии творчества», прошедшей 19 декабря 2020 года: Информация для новых...
Как придумывать метафоры

Как придумывать метафоры

20 января 2021
✓ Скачайте бесплатный мини-курс ➤ «Как победить лень и выработать привычку писать ежедневно» В этом видео поговорим о том, как придумывать метафору. Справочник писателя в соц.сетях: Facebook ➤ Вконтакте ➤ Телеграм ➤ Понравилось видео? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями ➤...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!