Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Презентация

20 февраля 2017 - Администратор

Предусловие.

Конкуренция в бизнесе ежегодно ужесточается, бизнес становится все сложнее и сложнее. В такой ситуации услуги бизнес семинаров,тренингов, бизнес игр должны возрасти.

Сравнить ситуацию можно с современной бытовой техникой. С каждым годом, с появления бытовой техники и электроники - холодильников, стиральных машин, телефонов, телевизоров и т.д, они с каждым годом становятся все сложнее. Теперь, чтобы выбрать бытовую технику требуется специальные знания в этой области, даже появился термин "сложная бытовая техника".

Прежде чем мы будем предлагать свои услуги рынку или конкретно предпринимателю, нам нужно выяснить, в каких услугах он нуждается, точнее в каких услугах он нуждается «как ему кажется».

Представьте себе больного, у который давно болеет, но болезнь течет в слабой еле заметной форме, пока болезнь не обострится, ее симптомы больным будут игнорироваться. Больной обратит внимание на болезнь, если началось обострение. Как мы понимаем, когда болезнь обострилась, то не всегда можно помочь, да и лечение будет долгим, и терпения не всем хватит.

Поэтому, для того чтобы предложить услуги бизнесу нам нужно провести небольшой анализ потребностей. Анализ потребностей может проходить в разных формах.

В виде опроса или маркетингового анализа, или в виде бесплатных семинаров и т.д. Формы могут меняться, но суть остается — нужно выявить потребность бизнеса в услугах.

Типичные проблемы, который возможны на начальном этапе:

1 - клиент не осознает потребность в услуге

2 - неправильная презентация(клиент не понял, что ему предлагают)

3 - недоверие к продавцу, т.к. услуга сложная, покупателю не хватает компетенции оценить качество услуги

Все ситуации так или иначе сводится к этим трем пунктам, поэтому важно заранее к этому подготовится.
 

Пример презентации.

Сбор контактов

Обзвон клиентов

Учет результатов

вариант текста-диалога: «ДШУ проводит социологический опрос среди руководителей, на предмет выяснения возникающих бизнес трендов, в частности, потребность в маркетинговых, рекламном аутсорсинге...

Есть ли у вас штатный маркетолог ?

------------------

Нужно узнать телефон руководителя, телефон собеседника и имя. Бывает так что телефон руководителя не дают. В этом случае нужно взять телефон собеседника и подробно выяснить занятость по дням и часам руководителя, чтобы потом мы могли бы отправить туда человека.

Иногда, чтобы связаться с руководителем нужно будет сделать курьерскую доставку нашей визитки или книги, но это мы решим позже.

----------------

 

Вариант2

Вас беспокоит ДШУ.

Мы проводим ДТДМ(даг.турнир дел. мастерства) для менежеров-управленцев и маркетологов. Хотим пригласить вас и ваших сотрудников на это соревнование(игру).

Могу скинуть вам минутный ролик, что это такое...более подробно можете по этой ссылке тоже посмотреть.

На этом номере у вас есть ватцап ?

-----------------------------

продолжение следует

 

Видеоролики по теме

Можно ли управлять брендом Алтая?

Можно ли управлять брендом Алтая?

17 сентября 2022
Презентация Василия Дубейковского на форуме в Белокурихе 25 августа 2014 года. Слайды к презентации здесь (кстати, можно скачать) -
Презентация Формулятора ТРИЗ - Борис Злотин

Презентация Формулятора ТРИЗ -...

14 ноября 2021
Презентация Формулятора ТРИЗ - Борис Злотин 17 сентября 2021 — Семинар русскоязычного сообщества разработчиков AGI Мы ведем группы и организуем семинары русскоязычного сообщества разработчиков систем AGI (Artificial General Intelligence или Общий Искусственный Интеллект) или Strong AI...
Этапы работ по реализации контент-маркетинговой стратегии. Денис Савельев EMB2B 2014

Этапы работ по реализации...

19 августа 2021
Денис Савельев - генеральный директор и совладелец интернет-агентства «Текстерра». Этапы работ по реализации контент-маркетинговой стратегии Из чего должна состоять стратегия Подбор команды Цикл контент-маркетинговых работ Анализ результатов Презентация к докладу Официальный канал...
Почему не выстрелил контент-маркетинг в Рунете. Катерина Ерошина на CyberMarketing 2018

Почему не выстрелил...

15 августа 2021
✓ В видео главный редактор блога PromoPult, ex-главред MadCats Катерина Ерошина расскажет почему не выстрелил контент-маркетинг в Рунете Презентация доступна по ссылке - ➤ Попробуйте прямо сейчас рекламную систему PromoPult - ➤ Сайт нашего канала ➤ Вознаграждение 8% за ведение...
s-образная кривая в искусстве

s-образная кривая в искусстве

24 февраля 2021
полная версия видео 5 составляющих произведения искусства | Презентация книги А. Романова «PROискусство без души»
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!