Переговорные поединки и управленческие батлы

1 декабря 2016 - Администратор

Переговорные поединки(деловые поединки, управленческие батлы, переговорные спарринг и т.д.) - это интеллектуальное публичное единоборство двух игроков или команд, где каждый стремится показать своё мастерство в решении заданной конфликтной управленческой ситуации, выступая в разных ролях. Мало только добиться результата , это нужно сделать наиболее этичным способом.

Переговорный турнир – это командное состязание целью, которого является победа в серии бизнес-кейсов.
С одной стороны – это веселое командное соревнование, с другой – это отработка профессиональных навыков ведения бизнес-переговоров.

 

РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

Стратегия и тактика переговоров Поиск и принятие решений Гибкость в условиях изменений Выстраивание партнерских отношений Контроль ситуации, перехват инициативы Управление эмоциями Управление конфликтами Применение обратной связи

 

ЧТО ДАЮТ «ПОЕДИНКИ» ?

• Навык обратной связи: конструктивной,
корректной, основанной на фактах, а не
ощущениях
• Экспресс-диагностика компетентности
подчиненных
• Повышение уровня экспертизы
• Опыт коммуникации и публичного
выступления
• «Тренинг» клиентоориентированности
• Отработка лидерских навыков
• Умение быстро анализировать ситуацию
• Навык генерировать варианты решений
• Опыт поиска и принятия решений
• Понимание, почему важно слышать
другого и понимать его «картину мира»
• Опыт применения инструментов
аргументации, убеждения и
противостояния давлению
• Навыки управления эмоциями и
разрешения конфликтов

 


ПРИМЕНЕНИЯ

• Оценка профессиональных компетенций В2В, В2С, В2G
• Конкурсы профессионального мастерства для других категорий персонала
• Турниры среди управленческого персонала для развития корпоративных
компетенций
• Командные соревнования

 

ЦЕЛИ, которые решаются в ходе турнира:
1. Отработка переговорных навыков, анализ эффективного поведения в конфликтных ситуациях. Научиться ДОГОВАРИВАТЬСЯ, какой бы оппонент перед тобой не был!

2. Экспресс-оценка переговорной команды и отдельных ее членов.

3. Налаживание профессиональных связей с руководителями других подразделений компании.

4. Азарт, соревнование, адреналин – это захватывает! У людей загораются глаза, и они начинают по новому смотреть на рабочие ситуации.

5. При желании, для участи в турнире в качестве соперника можно выбрать ЛЮБУЮ компанию – конкурентов, партнеров и т.д. Что позволяет решать маркетинговые задачи организации.

6. В ходе турнира отрабатываются навыки стратегического планирования, так как для победы мало умения вести переговоры, также необходимо просчитать действия команды оппонентов на весь период турнира и грамотно использовать инструменты управления процессом, имеющиеся у капитана.

Участники и их роли в турнире:
1. СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА: выставляет оценки по каждому кейсу, определяет победителей, дает обратную связь по кейсам, награждает участников

2. Три переговорные команды по 3-6 человек

3. Команда зрителей, которые активно влияют на итог турнира.

4. Команда тренеров – 2-3 человека, которые управляют процессом.

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ВСЕХ КЕЙСОВ – ДОГОВОРИТЬСЯ с максимальной реализацией своих интересов! Кейсы моделируют различные ситуации из жизни руководителя. Все переговорные ситуации – трехсторонние.

Поединки проходят в два раунда. По окончании поединка, каждому переговорщику судьи выставляют две оценки по 10-бальной шкале, где 10 – максимальная оценка.

Дополнительные возможности, имеющиеся у капитанов команд

(воспользоваться ими можно только один раз за вечер): «Замена игрока», "Отстрел противника", «Звонок другу», «Печать молчания» и т.д. Эти карточки позволяют команде активно влиять на ситуацию за переговорным столом, заставляют просчитывать свои шаги и шаги противника на все кейсы турнира, превращают игру в управленческое состязание.

Игрокам запрещается:
1. Любой телесный контакт.
2. Выходить из переговоров.
3. Взаимодействовать со своей командой, командой зрителей, любым способом, кроме оговоренного в правилах.
4. Намеренно пытаться сорвать переговоры.

ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТСЯ ПО 10-БАЛЬНОЙ ШКАЛЕ, где 10 – максимальная оценка. Первая оценка выставляется исходя из того, насколько переговорщик достиг целей указанных в кейсе, вторая оценка выставляется за артистизм и владение переговорными техниками. Побеждает команда, которая по итогу турнира сможет набрать большее количество очков.

В судейской бригаде – три судьи, которые работают по определенной схеме, после подведения итогов, главный судья оглашает результаты в баллах по каждому игроку.

На результат может повлиять команда зрителей, которая большинством голосов выбирает (по каждому кейсу своего победителя), что добавляет тому « +3» балла за поединок.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!