О проекте

2 апреля 2016 - Администратор

Концепция/миссия ДШУ

Что такое "Концепция" -  это основная точка зрения, ведущий замысел, комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого.

Миссия — это основная цель организации, смысл её существования.

Говоря простым языком, миссия это цель, а концепция, это общий подход достижения этой цели.

 

Концепция ДШУ звучит так: "Бизнес это процесс удовлетворения нужд общества". Можно выразить и более простыми слова, принцип "ДДД" — Договор Дороже Денег,  или это можно выразить как — этические нормы в бизнесе, важнее чем сам бизнес.

Цель — доведение этой мысли до всех участников рынка, используя имеющуюся доказательную базу.

Дагестанская Школа Управления, это по сути школа делового мастерства, но в более широком смысле, так как "деловое мастерство" в обычном понимапние подразумевает "коммерческие навыки", а мы выходим за пределы бизнеса. Управление необходимо не только бизнесу, а любому социальному процессу, если мы хотим, достигнуть определенной цели. 

 

Цель бизнеса лежит в двух плоскостях:

1 — Бизнес это не аппарат по извлечению прибыли, а процесс удовлетворения нужд общества, если угодно, служению обществу

2 — Бизнес это процесс удовлетворения собственной нужды в социализации(самореализации). Человеку естественно жить среди людей, и естественно состояние "приносит пользу обществу". Противоположность этому "бизнес создается только лишь с целью зарабатывания денег". В этом случае, по сути это паразитизм на проблемах общества. Яркий пример такого паразитизма — ростовщичество(банковское кредитование). чем больше люди занимаются не естественным для себя деятельность, тем большие в обществе возникает проблем, пресловутый "когнитивный диссонанс". Другой пример — это когда мужчины хотят стать женщинами...

 

 

Некоторые выводы, которые вытекают из концепции ДШУ:

— Управленческие издержки больше влияют на бизнес, чем маркетинговые.

— Конкуренция может и должна быть "с человеческим лицом"

— Бизнес должен ориентироваться не на бОльший заработок, а на легкий заработок. Управленческие усилия должны прилагаться, в первую очередь, на устранение издержек, а не на увеличение продаж… Надо "бегать" не за увеличением прибыль, а улучшением качества продукта

— Исламский менеджмент, внедрение в бизнес ценностей исламского управления. Исламская этика ведения бизнеса. Нравственная сторона бизнеса должна быть первична, чтобы достигнутые успехи приносили благо потребителю(народу), в свзя с этим вносим в бизнес лесикон понятие "исламский менеджмент". Что такое "исламский менеджмент" вы узнаете на страница нашего сайта.

 

Подцели проекта:

- интеллектуализация бизнеса(возрастание роли и веса умственного труда в бизнесе)

— снижение избыточной конкуренции в бизнесе

— повышение эффективности бизнеса за счет внедрения современных управленческих инструментов 

— снижение рисков при создании новых видов деятельности

— повышение управленческих навыков для бизнесменов и чиновников

 

 

 

Видеоролики по теме

Чайный бизнес на маркетплейсе. Как стать №1 в категории и развиваться дальше

Чайный бизнес на маркетплейсе....

27 июня 2021
В гостях Роман Щербаков, предприниматель, крупнейший продавец листового чая на OZON. OZON: WB: Поговорили о продажах на маркетплейсах, опыте работы с Amazon, OZON, Wildberries и других проектах Романа. Роман на Facebook - Борис на Facebook - __________________________________________...
Экспертный совет. Стратегия и инструменты нишевания для Coffee-butik.ru

Экспертный совет. Стратегия и...

31 мая 2021
Экспертный совет. В гостях - Сергей Шитов, интернет-магазин Кофе-бутик, coffee-butik.ru, и приглашенные эксперты: Андрей Байков, Senior Digital Director McDonald’s, Александр Пискунов, основатель Esky.ru, Егор Ланько, в контексте сегодняшней встречи, экс-Вице-президент по Omni-channel в...
Контент-маркетинг, работа с блогерами, удержание клиентов. Как конкурировать с большим ритейлом

Контент-маркетинг, работа с...

13 мая 2021
Как растёт и развивается малый бизнес по продаже семян и товаров для сада и огорода. В гостях Евгений Сурин, Head of Marketing "7 семян". 7 семян РУ - интернет-магазин товаров для сада и огорода. Говорим о достаточно молодом растущем нишевом малом бизнесе с невысоким средним чеком,...
Как создать новый бренд. Наталья Ракоч, создатель Vivienne Sabo

Как создать новый бренд. Наталья...

10 мая 2021
Как создать новый бренд. В гостях - Наташа Ракоч, создатель Vivienne Sabo, приватов Магнит Косметик Stellary и Beauty Bomb и других локальных брендов косметики. Автор легендарной туши Cabaret. Наталья окончила Медицинский институт по специальности терапевт и имеет степень МВА. С 1995 года...
Брендинговое агентство REALPRO разработало Легенду и Дизайн упаковки элитного чая

Брендинговое агентство REALPRO...

3 мая 2021
Брендинг Как сделать российский китайский чай? Чайная церемония в дизайне упаковки. Кейс брендинговой компании REALPRO по разработке концепции брендингового решения для элитного китайского чай для "Русской чайной компании" Мы бы хотели поделиться одним интересным на наш взгляд кейсом, который...
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!