Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Маркетинговый аутсорсинг в Дагестане

30 октября 2016 - Администратор

Пару слов неформально :)

Если вы читали наши статьи, то возможно уже знаете, что людей занимающихся какой-либо деятельностью, мы(в ДШУ) делим на 3 категории:

специалисты, это те кто уже имеют некий опыт работы, но сами не могут сформулировать задачи и проблемы, которые стоят перед фирмой. По сути, хорошие исполнители, возможно, они даже лучше подходят для реализации повседневных задач, чем 2 другие категории, о которых речь пойдет ниже.

эксперты или настоящие профи, это те кто могут сформулировать проблему компании, и предложить решение этой проблемы. Разобрать ситуацию до примитивных задач, для того, чтобы эти задачи мог бы выполнить любой специалист, с минимальными навыками в данной области.

мастера своего дела(супер-профи), это те кому ничего не нужно объяснять, они зададут несколько вопрос, посмотрят "ЧТО И КАК", потом вам расскажут где у вас на самом деле проблема. Как мы с вами понимаем, профи такого уровня большая редкость :)

Больше всего в профессиональной среде людей уровня "специалист", в этом ничего плохого нет, если специалист хороший, это даже плюс, а не минус. Просто руководитель должен понимать, кто перед ним, и ставить посильные задачи, а не требовать, чтобы он выше головы прыгнул. Говоря просто, специалисту нужно все расписать в деталях, разложить по полочкам, и составить график ежедневных работ. А для того, чтобы решать более сложные задачи нужно привлекать экспертов. В малом бизнес не то, что эксперта, даже простого специалиста по маркетингу или по подбору персонала не могут держать, поэтому правильное решение приглашать их на время решения определенных задач — это, по сути и есть аутсорсинг. Это дешевле чем держать в штате такого уровня профи.

Рынок труда можно примерно определить так:

— 90% специалисты(часть плохого качества)

— 9% эксперты

— 0,5%-1% мастера

Интересный факт. Чтобы оценить уровень сотрудника, или претендента на должность, надо быть выше или хотя бы на том же уровне. Находясь на уровне "специалист", уровень "эксперта" невозможно объективно оценить, тем более уровень "мастера". А вот мастер, может оценить уровень, и эксперта, и уровень специалиста. Будьте внимательны, когда будете давать оценки профессиональнам :)

---

Предложение для малого бизнеса.

Мы предлагаем вам услугу "общественный маркетолог", данная услуга вводится как акция и носит временный характер, поэтому уточняйте, если вас это интересует.

Суть услуги "общественный маркетолог" в следующем, на небольшой промежуток времени(не более 1 месяца), мы берем работу маркетолога, который должны делать маркетологи вашей фирмы, на себя. Обычно это проходит в 2 этапа.

1 этапа — ознакомительный — вы рассказываете то, что вы делали из маркетинговых задач, что у вас получилось, что не получилось.

2 этап — реализация -"полевые работы" — мы выбираем из ваших текущих задач те, что можно реализовать(исправить) в ближайшее время и предлагаем вам начинать с них. По истечении 1 месяца, вы решаете, нужны ли вам такого рода услуги или нет. Вам дается возможность на своем бизнесе проверить качество услуг. После чего вы точно можете, для себя решить, это то, что вам нужно или нет.

 

---

Примеры функций, которые можно выполнять в рамках услуги АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА:

  • Регулярный общий анализ рынка: конкуренты, потребители
  • Внедрения новых методов продвижения;
  • Рекомендации по стратегии развития, определение целевой аудитории;
  • Разработка макетов рекламных носителей, написание текстов – статей, объявлений, рекламных предложений;
  • Разработка проведения акций и других PR мероприятий;
  • Создание маркетингового отдела " с нуля" 

При "глубоком погружении" :

  • Последние тенденции и новинки в отрасли;
  • Регулярный конкурентный анализ: постоянный мониторинг ассортиментной и ценовой политики конкурентов, отслеживание изменений и 
  • Разработка, исполнение, и корректировка стратегии продвижения, оценка и контроль маркетингового бюджета, оценка эффективности рекламных акций и т. д;
  • Поиск партнеров для размещения рекламы, согласование условий, контроль выполнения партнерами обязательств;
  • Контроль проведения акций и других PR мероприятий;


другие функции которые зависят от специфики деятельности Вашей компании.
Конкретный перечень функций составляется индивидуально, с учетом специфики работы Вашей компании.

*тестовый период —  промежуток времени(обычно определяется для решения какой-то конкретной задачи, совместно с заказчиком), за который заказчик может оценить качество услуги и только потом решает заключить договор на обслуживание

 

Маркетинговый аутсорсинг в Дагестане

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!