МЬІСЛИТЄ ПОЗИТИВНО

16 августа 2016 - Администратор

МЬІСЛИТЄ ПОЗИТИВНО! РЄЗЛЬНЬІЄ ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ

 

Всевышний Аллах необычайно ми-лостив к Своим созданиям. Он любит,когда люди надеются на Его милость,когда они мыслят позитивно. Он по-могает Своим рабам, если они верят.

 

История первая. Про студента

 

* Ваш мозг состоит из двух отделов. Со-знатитъный мозг, который думает, анали-

зирует. планирует и решает какие-либо задачи. А также бессознательный мозг. ко-

торый не различает, где реальность. а где воображение. Если вы убедите ваше подсо-

знание в какой-нибудь идее, несмотря на то. что эта идея может бьггь воображаемой

и не существовать в реальности, и будете убеждать себя в этом, то ваше подсознание

начнет в это верить! А затем начнет рабо тать над этой идеей и превращать ее в ре

альность. И так же наоборот: если вы ска-жете сво`ему подсознанию: «я не могу этого

сделать», то вы действительно никогда не сделаете этого, даже если в силах сделать.

 

Наша первая история про одного сту-дента. Он учился в Колумбийском универ-

ситете, одном нз самых больших универ-ситетов в мире. Ему суждено было стать

ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СТУДЄНТОВ, КОТОРЫЕ За-нимали первые места в рейтинге универ

ситета. Однажды, когда он сидел на лек-ции по математике. а профессор объяснял

тему, его стало клонить ко сну, и он начал клевать носом. В конце концов он поло-

жил голову на парту и заснул.

 

А профессор тем временем продолжал объяснять. Неожиданно он проснулся от

шума голосов своих однокурсников. Лек-ция закончилась, и он, открыв глаза, уви-

дит, что профессор написал на доске две математические задачи. Встав с места. он

понял. что пропустил чтото важное. Поду-мав, что задачи на доске бьши домашним

заданием, быстро переписал их в тетрадь и вышел из аудитории. Юноша был очень

усгавшим и хотел спать, поэтому сразу от-правился домой, не попрощавшись с од-

нокурсниками. Когда немного отдохнул. он вытащил тетрадь с задачами. Просмо-

трев их, удивился: «Что же это? Почему они такие сложные7» И. взяв тетрадь. по-

шел в библиотеку, чтобы решгггь их. Ему нужно было как минимум попытаться это

сделать, так как профессор наверняка ви-дел. что он спал на лекции. и, скорее все-

 

и часто это происходит в самых, казалось бы, невероятных ситуациях.

Сегодня мы подготовили для вас две реальные истории о том, что

надо всегда думать о хорошем.

 

ша стал искать решение в разных спра-вочниках. В итоге он потратил 4 дня, пы-

таясь найти решение, но так и не смог. Он просидел 4 дня над двумя задачами,

боясь того, что профессор спросит его о них, и ему придется отвечать перед всей

аудиторией. И, наконец, на пятый день он смог решить задачи. За все 4 дня он не

сомкнул глаз.

 

Но на следующей лекции профессор, как назло, ни оюва не сказал про эти за-

дачи. И юноша был огорчен. После окон- чания лекции он подошел к профессору и

заявил: «Я решил ваши задачиЬ - «Какие задачиїі» - «Те. что вы написали на доске на

прошлой лекции». - «Ты что, дремал в это время? Те задачи были одними из тех, ко-

торые ученые не смогли решить. Я напи-сал их для примера, чтобы показать вам,

ЧТО НЕ ВСЕ МЭТЄМЗТИЧЄСКИЄ ЗЗДЭЧИ ПОДДЗ>

ются решению». - «Но я решил их, профес-

сор!» - сказал студент. Конечно, профессор был в шоке.

 

Решения были вывешены на стене Колумбийского университета и названы в

честь него, Этот студент смог решить такие сложные задачи, потому что не допустил

МЫСЛИ, ЧТО ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ЗНЗЄТЄ ЛИ ВЫ, что иногда мы сами ограничиваем свои возможности? 

Но все, что было изобрете-но, должно быть изобретено одним чело-

веком. Если каждый будет говорить, что не сможет это совершить. то в мире до сих

пор ничего бы не изобрели. Никогда не зацикливайтесь на слове «невозможно».

Не говорите негативные слова. Вы можете изменить негативные слова в позитивные.

Например: я постараюсь, я смогу. пусть Ал-лах  поможет мне, иншааллах. это непре-

менно произойдет. почему бы не я? И в ре-зультате ваше подсознание действительно

в это поверит.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!