Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Доходчивая реклама для автомобилистов

30 апреля 2016 - Администратор

 

Современную жизнь уже невозможно представить без автомобиля. При этом параллельно по-прежнему поражает воображение статистика количества дорожно-транспортных происшествий на автодорогах. Аналитики исследуют причины. Силовики ужесточают наказания за нарушения. Пропагандисты пытаются довести до участников дорожного движения правила поведения. Одну из элементарных «заповедей» безопасности, обращенную к пассажирам, можно увидеть у кабины водителя в общественном транспорте: «Не отвлекайте водителя во время движения». Но как часто автовладельцы в той или иной степени, пренебрегают ею! Например, пользуясь сотовым телефоном во время движения за рулем.   
Полиция Гонконга решила «на практике» продемонстрировать людям, что может при этом произойти. Для этого решили использовать закрытое пространство, современные электронные технологии, эффект неожиданности и наиболее активные органы восприятия человека – чтобы лучше дошло.
В одном из кинотеатров перед началом киносеанса демонстрируют безобидный на первый взгляд рекламный ролик. На экране – вид из окна движущегося автомобиля, так что зритель вполне реально может представить себя за рулем. Широкий ровный автобан. Чудесные виды на обочине. Картинка длится достаточно долго, чтобы начала надоедать. Зрители расслабляются и терпеливо ждут, когда же закончится это «мыло» и начнется «настоящее кино». И вдруг одновременно у всех зрителей в зале начинают звонить сотовые телефоны. А вдруг что-то важное? Естественно, первая реакция – посмотреть и ответить. Тем более, что на экране пока – все так же пусть и приятная, но уже достаточно нудное движение по автодороге. И именно в тот момент, когда все зрители в зале отвлекаются от экрана, чтобы ответить на звонок, движущийся автомобиль на экране со страшным  грохотом, визгом тормозов и взрывами попадает в аварию. 
У зрителей – шок! Оказалось, что они пропустили на экране самое «интересное»! Тем более, что отвечать на телефонный звонок, оказывается, некому. Это был просто звонок – без вызова абонента. Просто в отдельном помещении специально разработанное устройство в определенный – точно подобранный под сюжет рекламного фильма – момент  посылает направленный локальный сигнал вызова на телефоны всех абонентов, которые находятся внутри зрительного зала.
А на экране тем временем – все то же напоминание: не отвлекайтесь во время управления автомобилем! Неужели и после такой наглядной рекламы кому-то не понятно?

Современную жизнь уже невозможно представить без автомобиля. При этом параллельно по-прежнему поражает воображение статистика количества дорожно-транспортных происшествий на автодорогах. Аналитики исследуют причины. Силовики ужесточают наказания за нарушения. Пропагандисты пытаются довести до участников дорожного движения правила поведения. Одну из элементарных «заповедей» безопасности, обращенную к пассажирам, можно увидеть у кабины водителя в общественном транспорте: «Не отвлекайте водителя во время движения». Но как часто автовладельцы в той или иной степени, пренебрегают ею! Например, пользуясь сотовым телефоном во время движения за рулем.   

Полиция Гонконга решила «на практике» продемонстрировать людям, что может при этом произойти. Для этого решили использовать закрытое пространство, современные электронные технологии, эффект неожиданности и наиболее активные органы восприятия человека – чтобы лучше дошло.

В одном из кинотеатров перед началом киносеанса демонстрируют безобидный на первый взгляд рекламный ролик. На экране – вид из окна движущегося автомобиля, так что зритель вполне реально может представить себя за рулем. Широкий ровный автобан. Чудесные виды на обочине. Картинка длится достаточно долго, чтобы начала надоедать. Зрители расслабляются и терпеливо ждут, когда же закончится это «мыло» и начнется «настоящее кино». И вдруг одновременно у всех зрителей в зале начинают звонить сотовые телефоны. А вдруг что-то важное? Естественно, первая реакция – посмотреть и ответить. Тем более, что на экране пока – все так же пусть и приятная, но уже достаточно нудное движение по автодороге. И именно в тот момент, когда все зрители в зале отвлекаются от экрана, чтобы ответить на звонок, движущийся автомобиль на экране со страшным  грохотом, визгом тормозов и взрывами попадает в аварию. 

У зрителей – шок! Оказалось, что они пропустили на экране самое «интересное»! Тем более, что отвечать на телефонный звонок, оказывается, некому. Это был просто звонок – без вызова абонента. Просто в отдельном помещении специально разработанное устройство в определенный – точно подобранный под сюжет рекламного фильма – момент  посылает направленный локальный сигнал вызова на телефоны всех абонентов, которые находятся внутри зрительного зала.

А на экране тем временем – все то же напоминание: не отвлекайтесь во время управления автомобилем! Неужели и после такой наглядной рекламы кому-то не понятно?

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!