Как создать свой бизнес - фатальная ошибка
28 июля 2014 - Администратор
Многие, кто задается целью создать свой бизнес,часто во главу угла ставит заработок...тут читатель может улыбнуться и задать встречный вопрос - "..а какая еще может быть цель у бизнеса...???"
Читатель будет прав...но не все так просто...
Есть типичные ошибки у начинающих предпринимателей, о них ниже и поговорим.
Стратегическая ошибка начинающих бизнес - нацеленность на денежный доход, как КОНЕЧНУЮ цель. Т.е. все усилия направлены именно на извлечение максимально возможной прибыли. А это друзья ошиПка. И вот почему.
Благодаря этому настрою иначе фундаменту(поэтому оно названо - стратегическим) Человек обрекает себя на последовательность таких шагов, которые дают не максимальное КАЧЕСТВО, а максимальную ВЫГОДУ.
Далее что происходит.
Т.к. человек уже настроился определенным образом, он игнорирует определенные сигналы(на что не настроен) и чрезмерно внимателен к другим сигналам исходящим от бизнеса(клиентов,партнеров).
К чему это приведет.
Деньги, который приносит нам бизнес, это деньги покупателя(клиента), а клиента интересует только СВОЙ интерес , что и обосновано, т.к.он за это платит СВОИ ДЕНЬГИ...
А чем обоснованы наше желание ПОБОЛЬШЕ заработать ...ничем...
Клиента интересует КАЧЕСТВО продукта и он настроен на качественный продукт, т.к. платит за это деньги... а мы настроены КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ и БОЛЬШЕ НА НЕМ ЗАРАБОТАТЬ... Замечаете, кто и на что настроен... НО решает то клиент, т.к. он решает у кого и где купить.
Теперь делаем вывод.
1.Клиента интересует качественный продукт/услуга и он имеет на это право, т.к. платит за это
2.Мы хотим заработать как можно больше и ничем это не обосновываем, кроме своего настроя и ХОТЕНИЯ
В результате, чтобы обосновать самому себе, прямо или косвенно, предприниматель идет на разные выкрутасы, что ОПРАВДАТЬ свой продукт/услугу. По сути склонен к лукавству/обману, т.к. цель не УДОВЛЕТВОРИТЬ потребность клиента , а удовлетворит СВОЁ " я хочу много денег". Хотя все это будет выражено не явно, но на этом построен бизнес.
Какой есть выход.
Ответ на данный вопрос дает ответ и на вопрос "где взять идеи для бизнеса", который мы тут обсуждали.
Все просто.
Нужно найти продукт/услугу, который вы хотите продвинуть на рынке. А выбрать такой продукт лучше методом "что востребовано обывателем явно",а не уподобляться производителям "ваниш окси экшн", которые навязывают явно не соответствующий потребностям продукт путем НАВЯЗЫВАНИЯ СВОЕГО МНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЮ. Этого не надо делать по разным причинам. В частности.
1. нехорошо дурить людей
2.для этого вам нужны такие же ресурсы как и у них(а чтобы понять их возможности, узнайте стоимость 1 секунды рекламы на ТВ. Они эту рекламу крутят годами и в мировом масштабе). Есть у вас такие ресурсы ??? Ответ очевиден.
Большинство начинающих предпринимателей идут по пути "ваниш окси экшн", почему-то считая свою идею/продукт/услугу нужно потребителю. НО при этом абсолютно не владеют, ни такими ресурсами, ни ПОНИМАНИЕ манипулятивных технологий по навязываю сомнительных продуктов. В итоге банкрот.
Возникает вопрос.
Почему же начинающий предприниматель(в дальнейшем "НП") выбирает явно проигрышную стратегию, взамен правильное. Проблем в ПОНИМАНИИ, для чего вообще нужно заниматься бизнесом.
БИЗНЕСОМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ не для того чтобы РАЗБОГАТЕТЬ(как можно больше и быстро), а для того чтобы...тут мы оборвем наш диалог/монолог...
Уважаемый читатель, просьба к вам ответить, а для чего же все таки нужно заниматься бизнесом ?