Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

Ассоциация территориальных маркетологов России

19 июля 2018 - Администратор

Ассоциация территориальных маркетологов России открывает свое представительство в Махачкале.

 


В последнее время в общественном обиходе все чаще и чаще встречается термин маркетинг территорий. Многие люди задаются вопросом, что это такое и какая от этого польза. Давайте попробуем разобраться в теме.
Территориальный маркетинг (так же его называют региональный маркетинг, маркетинг мест), в общем плане - это особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.
Если говорить более конкретно, то территориальный маркетинг - это коммерческая, политическая, социальная или любая другая деятельность, которая основана на общих принципах маркетинга, имеющая цель, поддержания и/или изменения отношения физических и юридических лиц, частных и государственных компаний (коммерческих и некоммерческих), в отношении конкретной территории, с помощью изменения или придания ей нового имиджа.
Данный метод предполагает комплексное улучшение характеристики территории, в трех основных ее назначениях:
• территория — как место жительства;
• территория — как место отдыха (природная среда);
• территория — и как место хозяйствования (инвестирования, производства, добычи и переработки).
Говоря простым и понятным языком,  территориальный маркетинг - это деятельность, направленная на привлечение интереса потенциальных инвесторов (местных и зарубежных) к определенной земле (село, город, регион, страна), путем раскрутки и придания ей благоприятного (в глазах инвестора) имиджа. 
Данный вид маркетинга может принести жителям данной местности следующую пользу:
1. улучшение имиджа и  престижа данной  территории, что в свою очередь делает ее привлекательной для инвесторов, готовых вложить в развитие региона немалые средства;
2. повышает привлекательность территории в глазах потенциальных туристов, что тоже окажет положительное влияние на экономику региона;
3. увеличение статей доходности бюджета, что неприменно благоприятно скажется на размере оплаты труда населения;
4. привлечение в регион трудоспособного населения и рабочей силы из соседних регионов и зарубежа;
5. Возможность реализовать потенциал региона, который в противном случае оставался нереализованным, то есть бессмысленным.
 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!