Если Вы нашли на сайте материалы нарушающие авторские права, просим Вас сообщить об этом. dagupravlenie@yandex.ru

День Стратега - 31 августа

16 июля 2018 - Администратор

Эта профессиональная дата празднуется стратегами — всеми кто занимается стратегическими разработками и планированием в России. Данный праздник является символом важности/значительности деятельности стратега, в жизни общества, и попыткой привлечь внимания общественности на важность этой мыслидеятельности. Праздник учрежден общественной инициативной учеников Дагестанской Школы Управления. В этот день ВСЕ мужчины достигшие совршенелетия ОБЯЗАНЫ обсуждать стратегии — личного развития, стратегии области/региона и Страны.

Также этот праздник считается "День политтехнолога" в России. С чем и поздравляем последователей Н. Макиавелли :)

31 августа - День Стратега 

*

РЦИУП — Российский Центр Изучения Управленческих Проблем

Стратегии Развития. Отрывок из книги: Стратегия. Что это такое?

Честно говоря, данная тема должна быть самой первой. Я не стал ее ставить на первое место только по причине ее «необычности».

Нам непривычно апеллировать данным понятием. Большинство людей считают, что понятие «стратегия» что-то очень сложное, громоздкое и не для простого смертного. Это так, и не так :)

Это покажется нам сложным понятием, если мы будем считать это понятие чуждым и лишним, в нашем деле. Если же мы посчитаем, что нам необходимо понимание стратегии, то мы начнем вникать в суть дела, и со временем, все будет просто и понятно. Сложно до тех пор, пока мы не хотим вникать в суть проблемы, а когда начнем вникать, все становиться понятно.

Чтобы читателя сразу не нагружать необычностью поднимаемых тем, пришлось сделать эту тему следующей за темой «Создание бизнеса с нуля». Но по важности я бы поставил ее на первое место. При создании бизнеса и при «раскрутке» бизнеса, отсутствие этой самой стратегии, у фирмы, независимо от масштаба лишает ее преимуществ.

В случае отсутствия у фирмы стратегии, рыночная среда будет оказывать негативное давление на фирму, которое можно выразить фразой «бизнес на выживание». В таких условиях развитие фирмы под большим вопросом. Фирма может расти только тогда, когда растет рынок, по инерции.

Стратегия, в переводе с греческого языка, означает — наука полководца. И по сей день во всех армиях мира, будущих офицеров обучают этой самой стратегии.

Почему эта наука преподается в военных училищах, но не преподается в гражданских вузах, я тоже особо не задумывался, до тех пор, пока я сам не стал интересоваться управленческими технологиями. Чем больше изучал эту область человеческой деятельности, тем больше стал понимать, что это серьезное упущение. Почему военные так серьезно относятся к этой науке, наверное понятно.

Как сказал китайский полководец Сунь-цзы: «Война-это великое дело, это процветание или погибель государства...».

От стратегических навыков полководца зависит очень многое. Зависит «количество смертей, поражений и побед». Если смерть одного человека является трагедией, то можно понять военных, почему так тщательно они подходят к обучению офицеров.

Сегодняшние реалии нам подсказывают, что бизнес сам по себе стал сложной деятельностью, что он уже требует знания и понимания стратегических подходов, что бизнес перешел из сугубо мирной области в элемент военного влияния.

Примеров этому масса. Самый свежий, это санкции, которые введены против России со стороны США и Европы.

Хотим мы или нет, но и в малом бизнесе уже не обойтись без понимания принципов построения своей стратегии.

Простой перевод с греческого (наука полководца) нам мало что дает, поэтому попробуем более детально рассмотреть данное понятие.

Стратегия — это большая цель, которая состоит из цепочки целей, формирующихся путем описания ОСНОВНОЙ ПРОБЛЕМЫ.

Стратегия — это определение преимуществ и недостатков, возможность использовать преимущества, избегая недостатков в достижении поставленной цели.

Стратегия — это возможность превратить недостатки в достоинства, использовать их как преимущество.

Стратегия - это некий, общий подход с максимально точным учетом ситуации, своих и чужих ресурсов, для достижения сложной цели.

***

 

Секреты повышения производительности розничного персонала

Каждый бизнес хочет, чтобы сотрудники были продуктивными, а розничная торговля не стала исключением. Проблема в том, что часто нет времени для простоя, когда никто не занимается покупками, и поэтому сотрудники часто думают, что могут сделать перерыв. Но что происходит, когда клиент ходит и видит, как ваш сотрудник разговаривает по мобильному телефону?

Не ожидайте, что ваш розничный персонал будет активен в поиске того, что нужно делать. Вместо этого дайте им что-то делать.

1. Использовать ежедневный контрольный список.

Лучший способ укрепить свой штат — это дать им много обязанностей. Создайте контрольный список обязанностей для выполнения, если в магазине нет клиентов. Если вы используете программное обеспечение для планирования, вы всегда можете включить свой контрольный список или конкретные задачи с каждой сменой сотрудников.

Этот список может включать:

1. Подновление запаса.

2. Очистка окон и пыли.

3. Перестановка дисплеев.

4. Уборка.

Некоторые из них будут «приятными» для медленных дней, в то время как другие вам потребуются, например, чтобы убедиться, что магазин чист, закрывшись. Попросите каждого сотрудника подписаться на то, что он сделал, чтобы вы могли держать его подотчетным.

2. Установить ясные ожидания.

Поскольку 23% работников розничной торговли в возрасте от 16 до 24 лет, вы не должны предполагать, что они знают свои должностные обязанности — ваша работа заключается в том, чтобы устанавливать четкие обязанности. С самого начала дайте понять, что является неприемлемым поведением (разговор по телефону) и каковы основания для немедленного увольнения.

Сообщите сотрудникам также, что вы ожидаете от них, когда работа идет медленно. Поговорите о том, насколько важен внешний вид, и проиллюстрируйте, как он выглядит из гигантского окна магазина, когда сотрудник сутулится на работе.

3. Открытая и прямая обратная связь.

В то время как оборот в розничной торговле является одним из самых высоких в любой отрасли, поймите, что многие из сотрудников будут заинтересованы в карьере. По этой причине вы должны тратить время на наблюдение за каждым сотрудником и замечать как сильные стороны, так слабости. Сядьте каждую четверть и просмотрите работу сотрудника вместе. Если бы она могла быть более продуктивной, вынести рекомендации о том, как и повысить его вклад. Он может быть заинтересован в визуальном мерчендайзинге или может сделать отличный комод, поэтому рассмотрите интересы сотрудников.

Малый бизнес — где взять идеи и с чего начинать

Часто люди ищут идеи бизнеса не ради бизнеса, это плохо, плохо для бизнеса. Многие люди просто одержимы шаблоном "уникальной бизнес идеи", все хотят ПРИДУМАТЬ бизнес идею и стать "бил гетсом". Разочарую многих, бил гейтс не придумывал никаких идей, ему заказывали программы крупные корпорации и делал им программы и конце концов решил эо дело поставить на поток, ну что из этого вышло мы все знаем.

Кстати для тех кто хочет создать уникальный бизнес( малый бизнес). Предлагаю вам рассмотреть интересное предложение от компании Билеткин.Ру -открыть собственную авиа и жд кассу. Что интересно, совершенно бесплатно.

Теперь вернемся к нашему разговору. Могу вам рассказать интересную статистику. Психологический феномен, поиска уникальной идеи. В частности открыть собственный авиа и жд кассу где-нибудь в Касумкенте или Левашах само по себе уникально так как и там и та нет ни железной дороги ни аэропорта.

Многие коммерсанты хотят увеличить свой бизнес, желательно с минимальными вложениями и трудозатратами. Так вот удивительно то, что данный бизнес в любом райцентре ОБРЕЧЕН на успех и может приносит доход от 20 000 руб и выше. Для дагестанского аула такой доход, при том, что нет начальства и сам себе директор практически фантастики. Так вот многие дагестанские предприниматели ОТКАЗЫВАЮТСЯ от этой идеи. Нонсенс. Все ищут как увеличить прибыл, как найти уникальную бизнес идею. А тут вам предлагают БЕЗ вложений создать бизнес, который ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ и приносит доход с первого дня и что вообще предел мечтаний коммерсанта — клиент сам ищет вас не вы его.

… продолжение следует

ваши вопросы пишите в комментариях

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!